Предпринимательство – это прежде всего про мышление. Это значит, что человек, занятый в бизнесе, должен уметь решать любые задачи в любое время, тем более в такое непростое, как сейчас, и находить ответы на очевидные вопросы.
Предпринимательство – это идеи, вдохновляющие других, это создание продукта, который будет востребован. В проекте ШБМ мы собрали лучших специалистов и лучшие идеи в одном недельном курсе, ярком, интенсивном, прогрессивном и полезном. Наша цель – развитие муниципальных образований и сельского бизнеса, который в первую очередь нуждается в реальных знаниях и практических инструментах, способных вывести его на новую высоту, и вместе с тем изменить жизнь на селе.
Для меня ШБМ – продолжение проекта «НеГород» и серии стратегических сессий «Капитаны бизнеса», где главная задача – не просто поднять сельский бизнес, поддержать и вдохновить людей, занятых в нём, но изменить парадигму: не из села в город, а из города в село, где есть всё для лучшей жизни.
ШБМ – это не онлайн курс, это реальное обучение, потому что мы не только про знания, но и про то, как научиться взаимодействовать в команде. С помощью ШБМ мы формируем новое предпринимательское мышление на селе – и этот вектор мы взяли осознанно. Приглашаем единомышленников в команду!
Одно из главных направлений деятельности Инвестиционного агентства – обучение людей, занятых в малом и среднем бизнесе. Мы всегда были связаны с образовательными программами, привлекали для совместной работы специалистов из разных отраслей, в том числе из маркетинга.
В итоге пришли к выводу, что точечных консультаций и мастер-классов недостаточно, бизнес должен получать реальные рабочие инструменты и применять их на практике. Школа бизнес-маркетинга – тот самый продукт, который позволит предпринимателям использовать опыт лучших маркетологов, бренд-менеджеров и других специалистов, выстраивая работу по продвижению в своих компаниях.
Мы стремимся к тому, чтобы малый и средний бизнес в регионе развивался, появлялись новые возможности, рабочие места не только в городе, но и в муниципалитетах. В этом нас поддерживает Правительство региона, Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы». Главная ценность в проекте ШБМ – люди и та работа, которую они делают на пользу нашего региона и страны.
Преподаватель: Анна Русакова
Преподаватель: Сергей Долгов
Преподаватель: Александр Ермаков
Преподаватель: Игорь Самойлик
Малый бизнес: правила работы в социальных сетях
Преподаватель: Вера Ким
Александр Ермаков, автор курса
Модераторы: Ш. Махмудова, И. Челохсаева, А. Ермаков
Эксперт: И. Самойлик
Александр Ермаков, автор курса
Модераторы: Ш. Махмудова, И. Челохсаева, А. Ермаков
Эксперт: И. Самойлик
Практический маркетинг: продукт, стратегия, управление
(первая часть)
Игорь Самойлик, автор курса
Практический маркетинг: продукт, стратегия, управление
(вторая часть)
Игорь Самойлик, автор курса
Анастасия Смирнова, дизайнер, бренд-стратег,
преподаватель дизайна Школы искусств им. Митинского
Маркетинг социальных сетей: коммуникативная стратегия. Язык на котором говорит бренд
Вера Ким, профессиональный тренер, копирайтер
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Практикующий маркетолог, бренд-стратег, редактор, копирайтер. Создатель и участник более 100 успешных кейсов, в том числе «Стратегия развития Тюменского транспорта», «Базарная площадь, Тобольск», «Центральный парк Тобольска» и т.д. Сертифицированный тренер корпорации МСП. Автор и преподаватель курса ШБМ «Алгоритм проектирования бренда».
Директор по маркетингу, бренд-менеджер ТАЛК лизинг, крупнейшей лизинговой компании Тюменской области
Кандидат экономических наук. Автор и преподаватель курса ШБМ «Проектирование бизнеса».
Создатель и руководитель многих проектов, в том числе проектного марафона MAKERTHON (2018-
2020), кейс-чемпионата по мейкерству MAKERCASE (2020), «Технологический акселератор» (2018-
2020), Премьер-лига ТюмГУ по интеллектуальному творчеству (2013-2019) и других. Руководитель
департамента технологического трека ТюмГУ, директор Библиотечно-музейного комплекса
ТюмГУ.
Продакт-менеджер, специалист по маркетингу, рекламе, Pr, управлению малым бизнесом,
интернет-маркетингу. Создатель десятков успешных кейсов по маркетингу и управлению
бизнесом. Выпускник University of Virginia Coursera, Digital Product Management: Modern
Fundamentals (2020); Школы менеджмента и бизнеса «Сколково», Навигатор инноватора,
Управление инновационными бизнес-проектами (2018) и т.д.
Профессиональный редактор, копирайтер, smm-специалист. Кандидат филологических наук.
Умеет просто, без снижения уровня, говорить о сложных вещах.
Проектный менеджер с большим опытом, эксперт отдела бизнес-акселератора
технологического парка ТюмГУ, проектный менеджер в области информационного обеспечения
программы «Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии», выпускник
Школы наставников от Академии наставников (Сколково) 2020
Проектный менеджер ТюмГУ, участник многих проектов и программ, в том
числе: проектно-аналитической сессии по отбору профессоров и дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов (2018-2019); 3rd Annual Forum “The Disciplinary Landscape” CRITICAL THINKING IN ACADEMIA TODAY (2018); образовательного модуля «Город как текст», Санкт-Петербург (2018-2019), образовательного интенсива для абитуриентов «Ты. Университет. Будущее» (2021) и других. Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», программа «Архитекторы.рф» (2019-2020).
Более 30 консалтинговых проектов в разных сферах, в том числе: разработка стратегии организаций банковского сектора, строительства, промышленности и торговли, жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных образований; постановка системы стратегического управления; составление бизнес-планов в сферах производства, торговли и транспорта; анализ отраслей и рынков, оценки конкурентоспособности предприятий торговли, строительства, промышленности и сферы услуг.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики Тюменского государственного университета.
ОТЗЫВЫ